Налоги в системе Форекс

Налоги в системе Форекс

Многих игроков рынка Форекс интересует вопрос налогов. Чем же отличаются налоги Форекс, как они оплачиваются, какие нормы законодательства их регулируют? В настоящее время в Налоговом кодексе России не существует ни статей, ни регулирующих документов, которыми можно было бы руководствоваться в этом вопросе, затрагивающем отличия в получении прибыли в рассматриваемом сегменте. Так с чем же связано [...]

Как можно заработать на рынке Форекс

Как можно заработать на рынке Форекс

Суть работы на Форекс состоит в совершении операций по продаже и покупке валютных контрактов, целью которых является получение прибыли, получаемой за счет колебаний курсов валют. В основе торговли валютными контрактами лежит принцип «маржевой торговли», сама же торговля осуществляется посредством Market – Makers, занимающихся котировкой валют по ценам, которые отражают текущее состояние рынка в данный момент. [...]

Возможные риски и доходность

Возможные риски и доходность

Чтобы работа на рынке Форекс была успешной, трейдерам необходимо строго придерживаться определенной программы, соответствующей данной ситуации на рынке. Именно программа торговли является определяющим фактором, прогнозируя расчетную доходность и риск вероятных потерь. Работа трейдера не похожа на игру в рулетку, ведь ему предоставляется возможность в любое время просто закрыть позицию, которая оказалась в данный момент неприбыльной, [...]

Преимущества Форекс в сравнении с Фондовым рынком

Преимущества Форекс в сравнении с Фондовым рынком

Если Вас интересует торговля валют именно в режиме он-лайн, то стоит заранее ознакомиться с теми преимуществами, которые дает торговля на рынке Форекс. Торговля осуществляется в круглосуточном режиме А это означает, что торговля проводится в режиме реального времени, и вне зависимости от времени суток, валютный рынок всегда полон как продавцами, так и покупателями, позволяя осуществлять активную [...]

Характеристика маркетинговых стратегий

Характеристика маркетинговых стратегий

Стратегия маркетинга для каждой фирмы находится в зависимости от следующих целей: необходимость удержания или завоевания сегмента рынка и формирования рыночного спроса, а также проведение товарной политики. Если целью ставится сохранения позиций на рынке или завоевание определенного сегмента рынка, в ход идут стратегия наступления, стратегия отступления или удержания. Стратегию наступления еще называют созидательной или атакующей, она [...]