Как разбогатеть в кризис?

Как принято, кризис – это не одно повышение цен и общее поникшее состояние, но и неплохая площадка для новых действий. Одни в кризисной ситуации разоряются, но и не мало таких, которые становятся миллионерами. Это и есть закон жизни и нигде от него не спрятаться. В нашей истории известно немало таких примеров, наиболее интересные из них будут изложены ниже.

Возможно, теперешние молодые люди будут удивлены, но чтобы сделать миллиардный бизнес необязательно иметь олигарха-папу. Расскажу лишь о немногих из таких людей.

1)Чарльз Уайли во время кризиса(начала 19 века) задумал открыть типографию и маленькую книжную лавку при ней. Время было не легкое, потому Уайли добился соглашения с уже «популярным» издательством и организовал у себя творческие вечера новых и одаренных писателей. Каков результат? Только в лавке Чарльза Уайли покупались первые издания Фенимора Купера и Эдгара По. В наше время корпорация стоит около 2 миллиардов долларов США.

2)Многие может помнят из школы по истории о «Большом кризисе». В то время Джеймс Райдер ушел с работы и приобрел грузовой авто за 125 долларов. Грузовик использовался для вывоза мусора с прибрежной зоны(пляжей) Майями и поставки разных строительных материалов в иные районы штата. Спустя некоторое время Райдер купил еще несколько машин и стал давать их в аренду. В большей степени из-за кризиса, грузовые машины далеко не всегда уступали поездам по доставке грузов. Становились лучше дороги… С ними же увеличивалось и дело Джеймса Райдера. Теперь ценность его компании оценивается в 5 миллиардов долларов.

А если вдуматься?Главная в развитие бизнеса во то время, когда кризис – смекалка.

3)В 1918 году на носу окончание Первой, из мировых войн. В это же время, в Японию переезжает Корнелиус Старр, для работы клерком, в почтовой пароходном предприятии. Спустя 2 года наш человек основывает компанию по страхованию, как получилось она была очень востребована в первые годы после войны. На теперешний момент это одна из крупнейших страховых компаний AIG. Состояние компании оценивается в 7-8 миллиардов!

4)Обычный педагог Джон Сперлинг в бушевании кризиса с нефтью понял то, что народ чаще стал интересоваться желанием иметь еще одно образование, чтобы поменять род деятельности. Исходя из чего Сперлинг и образовал Apollo Group, сделав первый коммерческий институт в стране. Оценка его компании составляет на бирже сегодня около 11 миллиардов долларов.

Можно привести еще кучу примеров разбогатевших во время кризиса, но уже можно сделать вывод, что выше рассказанные истории только утверждают теорию про то, что люди используют возможности серого вещества в мозге только на 10%. Но чтобы быть успешным человеком этого совсем недостаточно! И те люди, о которых писалось выше статьи, этому пример. Нужно думать, просчитывать и ещё несколько раз думать!

Прокомментировать